фильтр
NATURANA – это качество, традиции и перспективы.
История создания
NATURANA – это традиционное семейное предприятие, основанное в 1917 году. NATURANA – это компания среднего размера со штаб-квартирой в Гомарингене, на окраине Швабского Альба. Торговая марка представлена сетью магазиновв Европе, Канаде и Гонконге, общее число сотрудников более 700 человек по всему миру. Продукция бренда продается примерно в 40 странах.
Философия бренда
Основная движущая сила компании, ее цель - лучшее качество и высокий уровень комфорта во всех моментах жизни. Главные критерии при разработке моделей нижнего белья и купальников это:
На кого ориентирована торговая марка
Более ста лет дизайнеры NATURANA разрабатывают фасоны таким образом, чтобы изделия становились практически универсальными и позволяли своим обладательницам самостоятельно определять, будет ли это элемент неповторимого вечернего лука или же оригинальной деталью повседневного наряда. Девиз компании – «Вы идеальны в том виде, в каком вы есть, в любом возрасте. И нам это нравится!».